Время звучания 1 сторона
7" - 10" - 12"
33 1/3 об/мин
6 мин - 15 мин - 24 мин
45 об/мин
5 мин - 13 мин - 16 мин
Исходный файл виниловой пластинки должен быть предварительно обработан. Лучшим источником музыки является 16- или 24-битный WAV файл с частотой дискретизации 44,1 Кбит/с-192 Кбит/с.
Подготовка аудио треков для записи виниловой пластинки.
1. Подготовка подходящего мастера для производства виниловых пластинок
Для достижения наилучшего результата на виниловых пластинках перед подготовкой мастера следует принять во внимание следующие моменты:
• Старайтесь не превышать стандартное время воспроизведения записей, указанное в таблице выше. Потому что более длительное время воспроизведения приводит к резкому снижению уровня записи и динамичности.
• Старайтесь размещать требовательные треки по внешнему диаметру виниловой пластинки, но не по внутреннему диаметру пластинки.
• Если возможно, проверьте мастер-сигнал с помощью корреляционного измерителя (стрелка
индикатора не должна резко смещаться в красное поле или иметь отрицательные значения) и анализатора частотного спектра, чтобы убедиться, что сигнал не содержит неоправданно больших элементов в диапазоне низких частот (около 20 Гц) и также верхний предел частотной зоны (около 20 кГц).
• Самые низкие частоты акустической зоны, которые ниже 300 Гц, должны быть в моно.
• Отфильтруйте все неслышимые сигналы, чтобы избежать возможных проблем во время записи и воспроизведения.
• Старайтесь избегать формата 7-дюймовых виниловых пластинок со скоростью 33-1/3 об/мин, поскольку качество звука при записи и воспроизведении в этом формате наиболее ограничено. Если нет другого решения, вы должны пойти на определенный компромисс. Низкая скорость канавки ограничивает уровень записи и снижает высокие частоты записи, а также приводит к более высоким искажениям.
2. Требования к входным носителям
Если носитель данных содержит файлы для большего количества названий, файлы должны храниться в отдельных папках и называться в соответствии с каталожным номером названия. Они должны соответствовать информации, содержащейся в прилагаемой документации и формах заказа.
Мы рекомендуем хранить данные в отдельных подпапках с каждой стороны записи.
Каждый аудио трек должен быть четко идентифицирован в соответствии с прилагаемой документацией и формой заказа (номер по каталогу, имя заказчика, исполнитель, название и т.д.).
2.1 Аудиофайлы
Аудиофайлы могут быть предоставлены на физическом носителе или загружены через Интернет. Рекомендуются следующие форматы аудиофайлов.
• WAV (Windows PCM) – несжатый звук
• AIF, AIFF (Apple Macintosh) – несжатый звук
Допустимое разрядное разрешение: 16, 20,24 и 32 бита
Частота дискретизации должна быть: 44.1, 48, 88.2, 96, 176.4 и 192 кГц
Пожалуйста, предоставьте аудиофайлы с одинаковым разрешением в битах и частотой дискретизации. Мы рекомендуем предоставлять файлы в том же качестве, в каком они были записаны или получены из студии, которая продюсировала, делала мастеринг или микшировала записи.
2.1.1 Разделение дорожек по сторонам
Мы рекомендуем сохранять аудио треки для одной стороны в одном файле, формируя непрерывную дорожку, включая промежутки между песнями. Если аудио треки для одной стороны представлены в виде нескольких файлах, необходимо предоставить полный список треков, содержащий названия всех треков, тайминги треков и их разделение на сторону A и сторону B, общее время каждой стороны. Наша студия будет записывать треки со стандартными промежутками в 2-3 секунды между треками. Список дорожек с указанием времени исполнения каждой песни будет служить списком содержимого аудиоконтента.
Существует высокий риск ошибки из-за:
• Путаница, когда имена вложенных папок помечены неправильно
• Четко не указано, содержат ли эти отдельные папки промежутки между дорожками или нет.
Во время компиляции контента мы исходим из того, что файлы содержат промежутки между треками. Как правило, автоматически не добавляем промежутки между дорожками. Если клиент просит добавить пробелы, это должно быть четко указано в прилагаемой документации и формах заказа. Можно указать длину промежутков в соответствии с каждой песней или одинаковую длину промежутков для всех песен.
2.1.2 Имя и расположение файлов
Правильное название файла и расположение файла помогают быстро найти предоставленные данные для обеспечения быстрой обработки заказа.
Рекомендуем выбрать имя и расположение файлов, следуя инструкциям:
• Используйте отдельную папку для каждого заказа, используя номер каталога в качестве названия папки.
• Сохраните все файлы документации (трек-лист, требования к обработке и т.д.) в этой
папке.
• Создайте подпапку для каждой стороны с именами SIDE-A, SIDE-B и т.д.
• Если трек для всей стороны хранится в одном файле, назовите его в соответствии с
количеством сохраненных в нем дорожек: например, A01-A05.WAV или B01-B04.AIFF.
• Если композиции хранятся в отдельных файлах, назовите все файлы в соответствии с
номер трека и название песни, например A01-Song_name.WAV.
2.2 Физические аудионосители
Аналоговые или цифровые носители содержат непрерывно записанную информацию. Разделение программы на треки определяется техническими условиями конкретного проигрывателя (Идентификационные отметки во времени отслеживания) или в соответствии со временем, указанным в ваших формах заказа.
Если физический носитель должен использоваться для нескольких сторон, треки для каждой стороны должны быть разделены паузой молчания, которая должна быть достаточно продолжительной (не менее 3 секунд) и определяться с помощью тегов (номер трека, идентификатор, ...) и времени воспроизведения, которые соответствуют сопроводительной документации. Порядок расположения композиций на прилагаемом носителе должен соответствовать желаемому порядку конечного продукта, чтобы избежать необходимости изменять порядок композиций (перематывать назад, переходить к другой дорожке и т.д.) при воспроизведении. Если нет, клиент должен отметить это особое требование, чтобы изменить порядок следования в сопроводительной документации.
Принимаются форматы физических аудионосителей, указанные ниже
• Аудиодиск CD
Полнофункциональный прессованный или записанный диск (аудиоформат CD), который воспроизводится в стандартном Проигрыватель компакт-дисков.
• Аналоговый носитель
магнитная лента 1/4 дюйма со скоростью 38, 19 см/с; выравнивание CCIR или NAB; Dolby A или Система подавления шума Dolby SR.
Рекомендуем записывать тестовые сигналы для контроля значений тона и частоты при установке головок датчиков азимута на каждой катушке или шпульной ленте. Важно, чтобы вы указали следующую информацию на коробке с кассетой или прилагаемом листе: название, номер по каталогу, выравнивание, скорость ленты, подавление шума, тестовый сигнал (частота и уровень звука, относящиеся к максимальному уровню), все названия с указанием их индивидуального времени воспроизведения и их положения на записи (например, A1, A2, ..., B1, B2, ...)
• Формат DDP (протокол описания диска)
Мировой стандарт передачи данных для производства оптических дисков поддерживается всеми производителями оборудования для мастеринга компакт-дисков, а также производителями профессиональных рабочих станций для обработки звука.
• Жесткий диск / массовый носитель информации
жесткие диски / флэш-накопители всех размеров (2,5”, 3,5”, SSD, USB Накопитель, SD-карта, CF-карта и т.д.), все применимые возможности подключения (IDE, SATA, eSATA, USB и т. д.)
ВАРИАНТЫ
Размер - 7", 10", 12"
Вес - 140гр., 180гр.
Цвет - Черный, Белый, Прозрачный, Не прозрачный, Флуорисцентный, Полупрозрачный
Количество - от 100 до 5000 шт.
Полиграфия - Центральные лейблы, Внутренний конверт, Внешний конверт, Гейтфолд для 1LP, Гейтфолд для 2LP
Стоимость уточняйте.
Время звучания 1 сторона
7" - 10" - 12"
33 1/3 об/мин
6 мин - 15 мин - 24 мин
45 об/мин
5 мин - 13 мин - 16 мин
Исходный файл виниловой пластинки должен быть предварительно обработан. Лучшим источником музыки является 16- или 24-битный WAV файл с частотой дискретизации 44,1 Кбит/с-192 Кбит/с.
Подготовка аудио треков для записи виниловой пластинки.
1. Подготовка подходящего мастера для производства виниловых пластинок
Для достижения наилучшего результата на виниловых пластинках перед подготовкой мастера следует принять во внимание следующие моменты:
• Старайтесь не превышать стандартное время воспроизведения записей, указанное в таблице выше. Потому что более длительное время воспроизведения приводит к резкому снижению уровня записи и динамичности.
• Старайтесь размещать требовательные треки по внешнему диаметру виниловой пластинки, но не по внутреннему диаметру пластинки.
• Если возможно, проверьте мастер-сигнал с помощью корреляционного измерителя (стрелка
индикатора не должна резко смещаться в красное поле или иметь отрицательные значения) и анализатора частотного спектра, чтобы убедиться, что сигнал не содержит неоправданно больших элементов в диапазоне низких частот (около 20 Гц) и также верхний предел частотной зоны (около 20 кГц).
• Самые низкие частоты акустической зоны, которые ниже 300 Гц, должны быть в моно.
• Отфильтруйте все неслышимые сигналы, чтобы избежать возможных проблем во время записи и воспроизведения.
• Старайтесь избегать формата 7-дюймовых виниловых пластинок со скоростью 33-1/3 об/мин, поскольку качество звука при записи и воспроизведении в этом формате наиболее ограничено. Если нет другого решения, вы должны пойти на определенный компромисс. Низкая скорость канавки ограничивает уровень записи и снижает высокие частоты записи, а также приводит к более высоким искажениям.
2. Требования к входным носителям
Если носитель данных содержит файлы для большего количества названий, файлы должны храниться в отдельных папках и называться в соответствии с каталожным номером названия. Они должны соответствовать информации, содержащейся в прилагаемой документации и формах заказа.
Мы рекомендуем хранить данные в отдельных подпапках с каждой стороны записи.
Каждый аудио трек должен быть четко идентифицирован в соответствии с прилагаемой документацией и формой заказа (номер по каталогу, имя заказчика, исполнитель, название и т.д.).
2.1 Аудиофайлы
Аудиофайлы могут быть предоставлены на физическом носителе или загружены через Интернет. Рекомендуются следующие форматы аудиофайлов.
• WAV (Windows PCM) – несжатый звук
• AIF, AIFF (Apple Macintosh) – несжатый звук
Допустимое разрядное разрешение: 16, 20,24 и 32 бита
Частота дискретизации должна быть: 44.1, 48, 88.2, 96, 176.4 и 192 кГц
Пожалуйста, предоставьте аудиофайлы с одинаковым разрешением в битах и частотой дискретизации. Мы рекомендуем предоставлять файлы в том же качестве, в каком они были записаны или получены из студии, которая продюсировала, делала мастеринг или микшировала записи.
2.1.1 Разделение дорожек по сторонам
Мы рекомендуем сохранять аудио треки для одной стороны в одном файле, формируя непрерывную дорожку, включая промежутки между песнями. Если аудио треки для одной стороны представлены в виде нескольких файлах, необходимо предоставить полный список треков, содержащий названия всех треков, тайминги треков и их разделение на сторону A и сторону B, общее время каждой стороны. Наша студия будет записывать треки со стандартными промежутками в 2-3 секунды между треками. Список дорожек с указанием времени исполнения каждой песни будет служить списком содержимого аудиоконтента.
Существует высокий риск ошибки из-за:
• Путаница, когда имена вложенных папок помечены неправильно
• Четко не указано, содержат ли эти отдельные папки промежутки между дорожками или нет.
Во время компиляции контента мы исходим из того, что файлы содержат промежутки между треками. Как правило, автоматически не добавляем промежутки между дорожками. Если клиент просит добавить пробелы, это должно быть четко указано в прилагаемой документации и формах заказа. Можно указать длину промежутков в соответствии с каждой песней или одинаковую длину промежутков для всех песен.
2.1.2 Имя и расположение файлов
Правильное название файла и расположение файла помогают быстро найти предоставленные данные для обеспечения быстрой обработки заказа.
Рекомендуем выбрать имя и расположение файлов, следуя инструкциям:
• Используйте отдельную папку для каждого заказа, используя номер каталога в качестве названия папки.
• Сохраните все файлы документации (трек-лист, требования к обработке и т.д.) в этой
папке.
• Создайте подпапку для каждой стороны с именами SIDE-A, SIDE-B и т.д.
• Если трек для всей стороны хранится в одном файле, назовите его в соответствии с
количеством сохраненных в нем дорожек: например, A01-A05.WAV или B01-B04.AIFF.
• Если композиции хранятся в отдельных файлах, назовите все файлы в соответствии с
номер трека и название песни, например A01-Song_name.WAV.
2.2 Физические аудионосители
Аналоговые или цифровые носители содержат непрерывно записанную информацию. Разделение программы на треки определяется техническими условиями конкретного проигрывателя (Идентификационные отметки во времени отслеживания) или в соответствии со временем, указанным в ваших формах заказа.
Если физический носитель должен использоваться для нескольких сторон, треки для каждой стороны должны быть разделены паузой молчания, которая должна быть достаточно продолжительной (не менее 3 секунд) и определяться с помощью тегов (номер трека, идентификатор, ...) и времени воспроизведения, которые соответствуют сопроводительной документации. Порядок расположения композиций на прилагаемом носителе должен соответствовать желаемому порядку конечного продукта, чтобы избежать необходимости изменять порядок композиций (перематывать назад, переходить к другой дорожке и т.д.) при воспроизведении. Если нет, клиент должен отметить это особое требование, чтобы изменить порядок следования в сопроводительной документации.
Принимаются форматы физических аудионосителей, указанные ниже
• Аудиодиск CD
Полнофункциональный прессованный или записанный диск (аудиоформат CD), который воспроизводится в стандартном Проигрыватель компакт-дисков.
• Аналоговый носитель
магнитная лента 1/4 дюйма со скоростью 38, 19 см/с; выравнивание CCIR или NAB; Dolby A или Система подавления шума Dolby SR.
Рекомендуем записывать тестовые сигналы для контроля значений тона и частоты при установке головок датчиков азимута на каждой катушке или шпульной ленте. Важно, чтобы вы указали следующую информацию на коробке с кассетой или прилагаемом листе: название, номер по каталогу, выравнивание, скорость ленты, подавление шума, тестовый сигнал (частота и уровень звука, относящиеся к максимальному уровню), все названия с указанием их индивидуального времени воспроизведения и их положения на записи (например, A1, A2, ..., B1, B2, ...)
• Формат DDP (протокол описания диска)
Мировой стандарт передачи данных для производства оптических дисков поддерживается всеми производителями оборудования для мастеринга компакт-дисков, а также производителями профессиональных рабочих станций для обработки звука.
• Жесткий диск / массовый носитель информации
жесткие диски / флэш-накопители всех размеров (2,5”, 3,5”, SSD, USB Накопитель, SD-карта, CF-карта и т.д.), все применимые возможности подключения (IDE, SATA, eSATA, USB и т. д.)
Размер штампа, мм: 633×355
Размер изделия, мм: 315x312x3