Издание музыки на виниле. Производство виниловых пластинок.

tech support

Время звучания 1 сторона


7" - 10" - 12"

33 1/3 об/мин

6 мин - 15 мин - 24 мин

45 об/мин

5 мин - 13 мин - 16 мин

Исходный файл виниловой пластинки должен быть предварительно обработан. Лучшим источником музыки является 16- или 24-битный WAV файл с частотой дискретизации 44,1 Кбит/с-192 Кбит/с.


Simplicity is about subtracting the obvious and adding the meaningful.

Films are chosen in each category by a section director with the advice of a committee of film experts.

Learn how to get there, where to stay and how to have the best time.

The ways that vast empty spaces affect how you feel and how to spend your summer the Scandinavian way.

A brand in order to be relevant to consumers and sustainable over time must operate much like a culture.

After initial crisis re-construction the center of Rotterdam has become the site of ambitious new architecture.

Подготовка аудио треков для записи виниловой пластинки.


1. Подготовка подходящего мастера для производства виниловых пластинок

Для достижения наилучшего результата на виниловых пластинках перед подготовкой мастера следует принять во внимание следующие моменты:

• Старайтесь не превышать стандартное время воспроизведения записей, указанное в таблице выше. Потому что более длительное время воспроизведения приводит к резкому снижению уровня записи и динамичности.

• Старайтесь размещать требовательные треки по внешнему диаметру виниловой пластинки, но не по внутреннему диаметру пластинки.

• Если возможно, проверьте мастер-сигнал с помощью корреляционного измерителя (стрелка

индикатора не должна резко смещаться в красное поле или иметь отрицательные значения) и анализатора частотного спектра, чтобы убедиться, что сигнал не содержит неоправданно больших элементов в диапазоне низких частот (около 20 Гц) и также верхний предел частотной зоны (около 20 кГц).

• Самые низкие частоты акустической зоны, которые ниже 300 Гц, должны быть в моно.

• Отфильтруйте все неслышимые сигналы, чтобы избежать возможных проблем во время записи и воспроизведения.

• Старайтесь избегать формата 7-дюймовых виниловых пластинок со скоростью 33-1/3 об/мин, поскольку качество звука при записи и воспроизведении в этом формате наиболее ограничено. Если нет другого решения, вы должны пойти на определенный компромисс. Низкая скорость канавки ограничивает уровень записи и снижает высокие частоты записи, а также приводит к более высоким искажениям.


2. Требования к входным носителям

Если носитель данных содержит файлы для большего количества названий, файлы должны храниться в отдельных папках и называться в соответствии с каталожным номером названия. Они должны соответствовать информации, содержащейся в прилагаемой документации и формах заказа.

Мы рекомендуем хранить данные в отдельных подпапках с каждой стороны записи.

Каждый аудио трек должен быть четко идентифицирован в соответствии с прилагаемой документацией и формой заказа (номер по каталогу, имя заказчика, исполнитель, название и т.д.).

2.1 Аудиофайлы

Аудиофайлы могут быть предоставлены на физическом носителе или загружены через Интернет. Рекомендуются следующие форматы аудиофайлов.

• WAV (Windows PCM) – несжатый звук

• AIF, AIFF (Apple Macintosh) – несжатый звук

Допустимое разрядное разрешение: 16, 20,24 и 32 бита

Частота дискретизации должна быть: 44.1, 48, 88.2, 96, 176.4 и 192 кГц

Пожалуйста, предоставьте аудиофайлы с одинаковым разрешением в битах и частотой дискретизации. Мы рекомендуем предоставлять файлы в том же качестве, в каком они были записаны или получены из студии, которая продюсировала, делала мастеринг или микшировала записи.

2.1.1 Разделение дорожек по сторонам

Мы рекомендуем сохранять аудио треки для одной стороны в одном файле, формируя непрерывную дорожку, включая промежутки между песнями. Если аудио треки для одной стороны представлены в виде нескольких файлах, необходимо предоставить полный список треков, содержащий названия всех треков, тайминги треков и их разделение на сторону A и сторону B, общее время каждой стороны. Наша студия будет записывать треки со стандартными промежутками в 2-3 секунды между треками. Список дорожек с указанием времени исполнения каждой песни будет служить списком содержимого аудиоконтента.

Существует высокий риск ошибки из-за:

• Путаница, когда имена вложенных папок помечены неправильно

• Четко не указано, содержат ли эти отдельные папки промежутки между дорожками или нет.

Во время компиляции контента мы исходим из того, что файлы содержат промежутки между треками. Как правило, автоматически не добавляем промежутки между дорожками. Если клиент просит добавить пробелы, это должно быть четко указано в прилагаемой документации и формах заказа. Можно указать длину промежутков в соответствии с каждой песней или одинаковую длину промежутков для всех песен.

2.1.2 Имя и расположение файлов

Правильное название файла и расположение файла помогают быстро найти предоставленные данные для обеспечения быстрой обработки заказа.

Рекомендуем выбрать имя и расположение файлов, следуя инструкциям:

• Используйте отдельную папку для каждого заказа, используя номер каталога в качестве названия папки.

• Сохраните все файлы документации (трек-лист, требования к обработке и т.д.) в этой

папке.

• Создайте подпапку для каждой стороны с именами SIDE-A, SIDE-B и т.д.

• Если трек для всей стороны хранится в одном файле, назовите его в соответствии с

количеством сохраненных в нем дорожек: например, A01-A05.WAV или B01-B04.AIFF.

• Если композиции хранятся в отдельных файлах, назовите все файлы в соответствии с

номер трека и название песни, например A01-Song_name.WAV.

2.2 Физические аудионосители

Аналоговые или цифровые носители содержат непрерывно записанную информацию. Разделение программы на треки определяется техническими условиями конкретного проигрывателя (Идентификационные отметки во времени отслеживания) или в соответствии со временем, указанным в ваших формах заказа.

Если физический носитель должен использоваться для нескольких сторон, треки для каждой стороны должны быть разделены паузой молчания, которая должна быть достаточно продолжительной (не менее 3 секунд) и определяться с помощью тегов (номер трека, идентификатор, ...) и времени воспроизведения, которые соответствуют сопроводительной документации. Порядок расположения композиций на прилагаемом носителе должен соответствовать желаемому порядку конечного продукта, чтобы избежать необходимости изменять порядок композиций (перематывать назад, переходить к другой дорожке и т.д.) при воспроизведении. Если нет, клиент должен отметить это особое требование, чтобы изменить порядок следования в сопроводительной документации.

Принимаются форматы физических аудионосителей, указанные ниже

• Аудиодиск CD

Полнофункциональный прессованный или записанный диск (аудиоформат CD), который воспроизводится в стандартном Проигрыватель компакт-дисков.

• Аналоговый носитель

магнитная лента 1/4 дюйма со скоростью 38, 19 см/с; выравнивание CCIR или NAB; Dolby A или Система подавления шума Dolby SR.

Рекомендуем записывать тестовые сигналы для контроля значений тона и частоты при установке головок датчиков азимута на каждой катушке или шпульной ленте. Важно, чтобы вы указали следующую информацию на коробке с кассетой или прилагаемом листе: название, номер по каталогу, выравнивание, скорость ленты, подавление шума, тестовый сигнал (частота и уровень звука, относящиеся к максимальному уровню), все названия с указанием их индивидуального времени воспроизведения и их положения на записи (например, A1, A2, ..., B1, B2, ...)

• Формат DDP (протокол описания диска)

Мировой стандарт передачи данных для производства оптических дисков поддерживается всеми производителями оборудования для мастеринга компакт-дисков, а также производителями профессиональных рабочих станций для обработки звука.

• Жесткий диск / массовый носитель информации

жесткие диски / флэш-накопители всех размеров (2,5”, 3,5”, SSD, USB Накопитель, SD-карта, CF-карта и т.д.), все применимые возможности подключения (IDE, SATA, eSATA, USB и т. д.)

Alien bits для тех, кто ценит особенное звучание музыки на виниле
for whom
Мы делаем виниловые пластинки
В целом, становление популярным издание музыки на физических носителях связано с любовью к музыке и желанием иметь красивые коллекции, а также получить более интимный и качественный опыт прослушивания.
Сегодня в эру цифровых технологий многие люди предпочитают стриминговые сервисы для прослушивания музыки, но тем не менее, физические носители музыки все еще очень популярны. Почему?

Во-первых, многие люди любят коллекционировать виниловые пластинки, CD-диски или кассетные плееры, так как это дает им возможность собирать редкие и уникальные записи, создавать свою коллекцию и делиться ею со своими друзьями и семьей.

Во-вторых, качество звука на физических носителях часто считается лучше, чем на цифровых платформах, благодаря аналоговой звукозаписи и использованию специальных технологий для изготовления виниловых пластинок и CD-дисков.

Также, обложки альбомов на физических носителях могут быть намного более красивыми и детализированными, чем обычные цифровые обложки, что делает процесс прослушивания музыки более привлекательным и увлекательным.

Некоторые люди выбирают физические носители музыки, так как это позволяет им получить более личный и интимный опыт прослушивания, чем просто включение музыки на телефоне или компьютере.
pricing
СТОИМОСТЬ

Производство по технологии прессования
винил черного цвета, 12", 180гр.
USD1600 *
USD2450 *
USD3150 *
USD3750 *
USD5900 *
USD8050 *
Дополнительно: мастеринг, тест пресс, цветопроба.
*обращаем Ваше внимание на то, что цены на сайте носят исключительно информационный характер.
Уточняйте актуальную стоимость по телефону или электронной почте.

ВАРИАНТЫ


Размер - 7", 10", 12"

Вес - 140гр., 180гр.

Цвет - Черный, Белый, Прозрачный, Не прозрачный, Флуорисцентный, Полупрозрачный

Количество - от 100 до 5000 шт.

Полиграфия - Центральные лейблы, Внутренний конверт, Внешний конверт, Гейтфолд для 1LP, Гейтфолд для 2LP


Стоимость уточняйте.

why we are recommended
Почему мы?
  1. Производство на оборудовании ведущих европейских производителей в Европе и Китае
  2. Изготовление мастер-дисков в Нидерландах
  3. Мастеринг в Германии и России
  4. Опытная команда
  5. Работа с / через несанкционные страны
  6. Возможность выполнять заказы любых объемов и сложности
contacts
КОНТАКТЫ
tel
194000, Санкт-Петербург, 3-я линия 1-ой половины, 2А
social
address
e-mail